Человек не слабый, он просто боится показать свою силу. Ведь кто-то не сможет понять его и будет осуждать, а кто-то вроде бы поддержит тебя вначале, а потом окажется, что это не то, что нужно. Шейн за последние два года казалось не жила, а существовала. Да она улыбалась на людях, проводила время в компании друзей, но стоило ей перешагнуть одной порог дома, в котором она когда-то жила с Кармен и Дженни, то нападала какая-то апатия. Вещи бывшей возлюбленной она не смогла выкинуть и лишь аккуратно сложила их в шкафу у себя в комнате. Много связывало ее с той жизнью, и она не могла забыть. Иногда хотелось сорваться и поехать искать ее, объяснить все и услышать, возможно, вновь кучу "добрых" слов в свой адрес как в те моменты спонтанных измен. Маккатчен не могла ничего с собой поделать, и это было невозможно исправить никому, кроме Моралез. Ради нее в свое время, стилистка готова была меняться. Забыть о своей тяге к женскому телу и наслаждаться лишь одним.
Она помнила каждый их день, каждую минуту и это было странно для самой девушки. Тот момент когда, Кармен предложила послушать музыку и первые прикосновения, и жар тела. Красная футболка и этот сбивчивый темп речи, ведь именно тогда внутри Шейн перевернулось что-то. Правда, вначале она не придала этому значения, но не могла спокойно смотреть на то, как та флиртует с другими. Они действовали друг другу на нервы, и этим Маккатчен заводилась еще больше. Недоступное притягивает больше и поэтому, сейчас находясь в этой квартире, стилистка понимала, что поступает неправильно, им нужно поговорить было сначала, а потом бросаться в омут этих желаний. Но эти прикосновения сводили с ума. Раньше брюнетка не особо любила, когда у нее забирали активную роль, но тут она не могла сопротивляться и поэтому когда Кармен переняла игру, она лишь откинулась головой на подушку и наслаждалась присутствием этой знойной испанки.
Верят ли люди в любовь? Только самые безнадежные романтики ответят без сомнения «Да». Остальные же триста раз подумают, поразмышляют и в один голос скажут: «Мы верим в дружбу, в секс, но не в любовь», но почему-то именно они и наступают на одни и те же грабли в сотый раз.
Именно любовь заставляла Шейн идти на самые сумасшедшие поступки. Она заставляла делать то, что трезвый человек посчитает абсурдным. Она пьянила ей голову, забивала мозг, лишала чувства собственного достоинства и гордости. Тысячу раз девушка делала глупости, о которых потом жалела. Маккатчен казалось, наделала столько ошибок, столько боли причинила близким людям, в том числе и Кармен и очень часто забывала о вечных ценностях: о дружбе, о семье, о будущем.
Сейчас воспоминаний было очень много. Касания плеча Кармен и их первый совместный поход в кино. Она вела в тот вечер себя как подросток, но ей хотелось быть рядом с Кармен самой собой. Показать, что она не просто кукла без эмоций.
Каждому человеку дается время для того, чтобы что-то понять, что-то осознать, что-то задумать, что-то совершить. Но у жизни есть один маленький недостаток: она никогда не даст даже намека на то, что же тебя ждет в итоге.
Шейн готова была провести с Кармен всю свою жизнь, но боялась. Боялась сорваться и причинить боль любимому человеку, поэтому она и сбежала с этой свадьбы. Отец был прав, она не достойна, быть счастливой, а мешать счастью другой- стилистка не могла. Да сейчас она понимала, что им нужно было решить все сразу, а не перед алтарем, но прошлое уже не изменить, и поэтому необходимо было поговорить сейчас.
От мыслей отвлекла волна оргазма, которая нахлынула с такой силой, которая была подобна цунами. Шейн не ощущала такого ровно два года, с последней их встрече. Ведь, именно Моралес смогла найти ту точку от прикосновений, к которой бросало в дрожь, и умело доводила стилистку до вершины наслаждения.
Пара резких движений, быстрый поцелуй и вот девушки откинувшись на подушки, пытаются восстановить дыхание. Ноги до сих пор ватные, а сердце готово выпрыгнуть из груди. В этот момент Кармен заворачиваясь в простыню, смотрит на брюнетку и сухим голосом просить покинуть ее квартиру. Как будто ничего и не было, и они совершенно чужие друг другу люди. Шейн была знакома эта манера поведения и даже где-то глубоко в душе она понимала, почему все так происходит, но если она сейчас уйдет, второго шанса поговорить у них не будет. Не будет возможности видеть эти глаза, целовать эти губы и обнимать это тело. Да она поступила ужасно, такое не прощается, но ведь у каждого есть шанс на искупление своих грехов.
Встав с кровати, Шейн натянула джинсы и проходит в сторону дверей за рубашкой. Времени не так много и уйти просто так нельзя.
Оказавшись, около девушки, Шейн надев рубашку, присела на корточки рядом с Кармен и коснулась аккуратно ее руки.
- Кармен, прости меня. Я, правда, не думала, что все так произойдет. Но я желала тебе лишь счастья, но я ошиблась. Ошиблась и поняла это - поздно. Произнесла брюнетка и решила задержаться буквально на секунду. Она никогда не умела просить прощения, да и вряд ли оно было здесь уместно и будет принято за правду, но знала она лишь одно-она попыталась. Да и прекрасно понимала, что если была на месте Кармен, то не простила бы.